Жажда. Скорость. Need for Speed. Все остается
неизменным — в том числе и знаменитый гоночный сериал, который в
последние пять лет буквально «замер на месте». Конечно, с каждым новым
выпуском EA очень осторожно экспериментирует, небольшими порциями внося нововведения. Вспомним режим фотосъемки и «игры» с полицией из Most Wanted, вылеты с трассы и систему autosculpt из NFS: Carbon — приятные новинки, которых, впрочем, было явно мало.
Kane & Lynch: Dead Men – это в первую очередь
задорное такое интерактивное кино, которое нужно смотреть в крошках
попкорна и, максимум, в компании лучшего друга: любимая девушка, силком
затянутая на такой фильм, может в отместку стать чей-нибудь другой
любимой девушкой.
Call of Duty — это такой экшен-максимум.
Концентрация зрелища в затасканном сеттинге. И четвертая часть это
только подтверждает. Если из какого-нибудь Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter
убрать всю тактику и малейшую возможность взаимодействовать с
предметами, а вместо этого закинуть кучу врагов, взрывов и эффектных
скриптов — то получится как раз Call of Duty 4: Modern Warfare. В нем есть даже сюжет, вдохновленный высокооктановой прозой Тома Клэнси.
Проект SimCity Societies любителями понастроить
виртуальных городов ожидался одновременно и с нетерпением, и с
подозрением. С нетерпением – потому, что обещанная игра была чуть ли не
первой серьезной попыткой переиначить с ног на голову концепцию без
малого двадцатилетней давности.
Когда-то, в конце 90-х, для того чтобы стать «хорошим шутером», игре
достаточно было обладать всего тремя обязательными составляющими —
эффектными роликами с какими-нибудь красочными взрывами, большим
количеством карт и видов вооружения и более-менее приличной для тех
времен графикой.
А что же незабвенная наша игровая индустрия? Богата ли гениальными
отпрысками? Сейчас выясним, благо за подопытным зверьем далеко ходить
не надо — в руки так и просится Company of Heroes: Opposing Fronts.
Схватив покрепче за загривок этого свеженарожденного наследника самых
что ни на есть бестселлерских кровей, мы будем разбираться, кто же
перед нами на этот раз — новый «дуглас» или обрыдлая «орбакайте»?
Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и
любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых
идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных,
«голливудских» сюжетов — но для них придумано множество других игр.
В свое время РС-геймеры всего мира ждали Gears of War, нового проекта от создателей Unreal, любовались скриншотами, а потом получили неприятную новость — очередной боевик Epic Games вдруг
записали в эксклюзив для Xbox 360. Впрочем, практически сразу серьезные
разработчики и продюсеры «по секрету» проговорились: Gears of War на персоналках — быть. Так оно и случилось: пусть и с годовой задержкой, но игра появилась в наших краях.