Bohemia Interactive, авторы легендарного военно-тактического симулятора Operation Flashpoint, сегодня развернули нешуточную активность. Расставшись с Codemasters, своим экс-издателем, они отбросили в сторону вялое пережевывание одной и той же темы «когда выйдет вторая часть Flashpoint и какой она будет?», быстренько выпустив ArmA: Armed Assault
— идейного наследника дебютной игры.
World in Conflict — это эдакий «Контр-страйк из
мира стратегий», типичный продукт эпохи казуализации, интуитивных
интерфейсов и дружбы-жвачки с пользователем. Не ищите здесь долгого и
сложного развития, массовых баталий с обязательным «рашем» и
зубодробительных миссий, созданных только для того, чтобы проиграть на
последней минуте. Все это — пережиток прошлой эпохи. Всего этого в
World in Conflict нет.